-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Valiks

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.07.2010
«аписей: 4623
 омментариев: 695
Ќаписано: 5863

"»з гомосексуалистов старосветских помещиков не получитс€"

¬оскресенье, 06 январ€ 2013 г. 00:13 + в цитатник

ќтклик иере€ јлександра Ўумского на статью "ќбщество не должно допускать расползани€ этого порока".


"≈сли нечестивый будет помилован, то не научитс€ он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие √оспода" (ѕророк »сай€, 26:10)


¬ минувшую среду прочитал на "–усской народной линии" материал "ќбщество не должно допускать расползани€ этого порока", где несколько известных св€щеннослужителей –усской ѕравославной ÷еркви обсуждали инициативу православных активистов —аратова по возвращению в ”головный кодекс статьи за мужеложство, а также реакцию на эту инициативу известного православного публициста —ерге€ ’удиева. я не буду называть имена уважаемых батюшек, а выскажусь по существу их рассуждений. „итатель сам при желании легко может узнать их имена, нажав на гиперссылку.


ћен€ не удивила позици€ г-на ’удиева, категорически выступившего против саратовской инициативы. ’удиев известен своей склонностью к толерантности. Ќо вот рассуждени€ уважаемых св€щеннослужителей мен€ не только удивили, но и расстроили. ¬се п€теро батюшек, участвовавших в обсуждении, поддержали ’удиева в том, что государство не должно преследовать гомосексуалистов за самый грех, а должно лишь боротьс€ с пропагандой содомии и наказывать педерастов за совращение малолетних. ≈сли же педераст тихо живет и никого не трогает, лишь трогательно обща€сь с себе подобными, то его нельз€ подвергать уголовному преследованию. ’удиев пишет следующее: "Ќо вот преследовать людей, предающихс€ своему несчастью где-то за задернутыми занавесками, людей, которые отнюдь ни к кому не лом€тс€ - это дело совсем другое. » вот оно совершенно неоправданно".


ѕрочитав эти худиевские строки, € чуть не заплакал. ќказываетс€, есть такие несчастные педерасты, живущие за голубыми занавесками, которые никому не угрожают, умиленно нюхают цветочки и тихо плачут от того, что не понимают их окружающие люди. ќдним словом, несчастные ѕьеро! “акие педерасты существуют лишь в воображении ’удиева. ¬ подавл€ющей же массе - это агрессивные люди, абсолютно нетолерантные по отношению к нравственно-здоровому большинству. ѕедерасты составл€ют значительную часть "малого народа", который активно боретс€ с ÷ерковью и государством.


ќбратите внимание, как только из ”головного кодекса исчезла стать€ о мужеложстве, так и начались у нас все проблемы, св€занные с требованием педерастов разрешить в –оссии гей-парады.  аждый год городским власт€м приходитс€ выдерживать их агрессивный натиск. », к сожалению, нынешнее либеральное законодательство эволюционирует в сторону, выгодную содомитам.


ќдин из известных св€щенников за€вил, что он ненавидит содомский грех, но согласен с ’удиевым в том, что "не дело православных призывать к репресси€м". ƒа не о репресси€х идет речь, дорогой батюшка, а о необходимом наказании, которое сегодн€ вообще ни в каком виде не примен€етс€. я родилс€ и вырос в советское врем€ и о содомском грехе узнал, только учась в институте ћ√ѕ» им. Ћенина на историческом факультете. Ѕыл там у нас один студент, ставший потом известным журналистом. ќн вел передачу "„ас быка". —тудент оказалс€ гомосексуалистом и приставал к нам со своими гр€зными предложени€ми.  ончилось все тем, что, будучи в деревне на сборе картофел€, мы вз€ли бедолагу за руки и ноги и поместили его в помойную €му. Ќа этом его приставание к нам и закончилось. ≈сли бы в советское врем€ не было уголовной ответственности за мужеложство, то вот такие студенты заполонили бы собой весьма значительную часть пространства и ни за какими голубыми занавесками отсиживатьс€ не стали бы.


 роме того, надо понимать, что любой закоренелый педераст об€зательно приходит рано или поздно к педофилии, поэтому, отменив уголовный закон о мужеложстве, государство невольно создало благопри€тные услови€ дл€ распространени€ содомии во всех формах. ѕравославные активисты в —аратове только за 3 дн€ собрали 34 тыс€чи подписей за возвращение в ”  статьи за мужеложство. Ёто значит, что русский народ в своем подавл€ющем большинстве выступает за возвращение данной статьи.


ƒругой батюшка, известный своими либеральными взгл€дами, говорит, что "мужеложство было уголовно наказуемым во времена —талина, вполне согласовывалось с массовыми репресси€ми, концлагер€ми и т.д." ¬о-первых, уважаемый батюшка, как говор€т в ќдессе, "перепутал √огол€ с √егелем". “о есть незаконные репрессии по отношению к невиновным и законное, оправданное наказание по отношению к содомитам. ¬о-вторых, не худо было бы батюшке почитать повнимательней историю ¬изантийской »мперии, тогда он узнал бы, что величайший св€той, православный император ёстиниан I гораздо круче —талина наказывал педерастов. »х просто публично казнили на площади  онстантинопол€.


ќдин игумен, участвовавший в обсуждении, очень сильно мен€ удивил. ѕо его мнению, оказываетс€, гомосексуализм - "это действительно т€желый крест, который вынуждены нести очень многие люди". “ут происходит подмена пон€тий.  акой же это крест, батюшка? Ќе крест это, а дь€вольское прокл€тие, которое человек навлекает сам на себ€. Ќе крест это, а дь€вольска€ печать. Ќазывать гомосексуализм крестом - это на грани кощунства.


ƒругой игумен, нередко публикующий интересные материалы на "–усской народной линии", также высказывает мысль, с которой трудно согласитьс€: "мы видим позицию апостольскую, - не призывающую к внешнему наказанию тех, кто растлен противоестественным грехом содомии". Ѕатюшка, апостол ѕавел не призывал современное ему государство карать содомитов только потому, что это было римское €зыческое государство, в котором содоми€ была абсолютно легальна. Ќо у нас сегодн€ государство, хот€ и светское, но поддерживающее –усскую ѕравославную ÷ерковь. ” нас верующие ѕрезидент и премьер-министр, поэтому православные вправе призывать государство вернуть статью за мужеложство. » потом, разве неочевидно, что, чем больше государство боретс€ с пороком, тем здоровее и общество и само государство? √осударство, не борющеес€ с содомией, в том числе и репрессивными методами, обречено на поражение. ѕомните, у ѕушкина: "—вободой –им возрос, а рабством погублен"? –им пал, прежде всего, потому, что педерасти€ там стала нормой жизни. Ќикогда педерасты не станут тихо жить за голубыми занавесками, попива€ чай из блюдечка, подобно старосветским помещикам, и поэтому саратовских реб€т € полностью поддерживаю.


»ерей јлександр Ўумский, клирик храма св€тител€ Ќикола€ ћирликийского в ’амовниках


»сточник: ruskline.ru

“еги: сексуальные меньшинства, толерантность, религии

–убрики:  “олерантность: к кому, от кого, дл€ чего
“олерантностью в медицине обозначаетс€ восприимчивость или реакци€ человеческого сердца к новым лекарственным препаратам. ≈сли сердце не выдерживает лекарственное средство и умирает, значит оно “ќЋ≈–јЌ“Ќќ по отношению к данному лекарственному препарату
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку