-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Valiks

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.07.2010
«аписей: 4623
 омментариев: 695
Ќаписано: 5863

Ѕорьба с экстремизмом вынесет –оссию вперЄд ногами

„етверг, 03 январ€ 2013 г. 02:04 + в цитатник
Ѕорьба с экстремизмом вынесет –оссию вперЄд ногами

»так, в лютом феврале 2011 года российский президент ƒмитрий ћедведев объ€вил войну экстремизму. √ражданскому обществу, которое конституционно существует в –оссии, похоже, предложено зан€ть свои места на баррикадах. ј конкретно здравомысл€щим гражданам остаЄтс€ только наде€тьс€ на то, чтобы объ€вленна€ президентом война с экстремизмом не переросла в гражданскую войну.


 раткий курс новейшей истории –оссии


’рущЄв строил коммунизм, а попутно пр€тал в психушки инакомысл€щих.


Ѕрежнев под занавес своего почти двадцатилетнего правлени€, впоследствии кем-то несправедливо названного "золотым веком Ѕрежнева", обескровил —оветский —оюз афганской авантюрой под видом выполнени€ интернационального долга. ј вместо обещанного ’рущЄвым коммунизма объ€вил продовольственную программу, заставив всех, вплоть до академиков и народных артистов, коллективно косить сено и перебирать картошку и капусту в овощехранилищах.


√орбачЄв зате€л перестройку, почти сразу же справедливо названную катастройкой, провозгласил курс на "социализм с человеческим лицом", объ€вил гласность и пал еЄ жертвой как первый президент ———–.


≈льцин, которого сегодн€ называют самым неудачливым политиком, наломал столько дров, что недавние попытки увековечить его пам€ть представл€ютс€ обездоленным гражданам пореформенной –оссии абсурдными, а миллионам русским, в одночасье ставших иностранцами в суверенных республиках, откровенно предательскими.


ѕутин построил вертикаль власти, обслуживающей преимущественно олигархов.


≈го преемник ћедведев зан€лс€ модернизацией и инноваци€ми. Ќо поскольку даже высокопоставленные участники очередного экономического форума до сих пор чЄтко не сознают, чем конкретно отличаютс€ эти пон€ти€, не говор€ уже о р€довых гражданах, а борьба с коррупцией на фоне нещадного ограблени€ народа успехом, естественно, не увенчалась, потребовалось нечто новое. » вот теперь оно нашлось, это новое.


ѕрезидент объ€вил войну!


 ак сообщила своим читател€м "–оссийска€ газета", президент объ€вил войну экстремизму.


∆аль, конечно, что системное уничтожение образовани€ под флагом реформ, привело к тому, что сегодн€ даже сотрудники главной официальной газеты страны перестали чувствовать слово. ¬едь в самом заголовке "ѕрезидент объ€вил войну экстремизму" уже присутствует экстремизм!


ƒа, ладно, мы не об этом.


¬от предложенные ћедведевым конкретные меры по разрешению межнациональных противоречий.


“олерантность со школьной скамьи.


Ёкстремистов к молодЄжи не подпускать.


√азетам и »нтернету укрепл€ть дружбу народов.


јртистам чаще гастролировать по —еверному  авказу.


 адровые ограничени€ по нацпризнаку сн€ть.


Ќе называть "эмирами" бандитов.


—оздать религиозные группы пропаганды мира.


”крепить нацполитику вице-премьером.


÷вет нации на борьбу с ксенофобией.


—елигер "перенести" на  аспий.


 ак видим, программа есть. ѕусть еЄ по пунктам разбирают зависимые и относительно независимые политологи. ј мы с вами давайте обратимс€ только к одному пункту: "÷вет нации на борьбу с ксенофобией".


ќни это делают, потому что думают только о деньгах


¬ том-то и дело, что цвет нации, в отличие от тех, кого нам нав€зывает зомбо-€щик, оценива€ происход€щее в стране, безучастным не оставалс€.


»звестный сценарист јркадий »нин с горечью констатировал: "—обрались три негод€€ и развалили великую страну". “ак один из славных представителей творческой интеллигенции оценил убийственные действи€ ≈льцина,  равчука и Ўушкевича.


ј ведь честную и справедливую констатацию »нина сегодн€ вполне могут подвести под экстремизм!


јктЄр и режиссЄр јлександр ѕороховщиков на вопрос "ћ " о происход€щем в –оссии ответил одним словом: "ћерзость".


—кажите, это тоже "экстремизм"? ¬едь экстремизм, насколько € помню, это приверженность к крайним взгл€дам.


ј такую приверженность у нас в стране посто€нно демонстрируют и левые, и правые, и толерастно-либерастное болото.


ќднако вернЄмс€ к цвету нации в лице творческой интеллигенции. ¬от что говорил безвременно ушедший публицист и реставратор —авва ямщиков в одной из телепрограмм своему учЄному товарищу: "»горь, когда € прочитал твою книгу, о которой ты сейчас рассказываешь, € еЄ спроецировал на тот отрезок времени, который € считаю одним из самых страшных в истории нашего государства. Ќас заставили, особенно в эти 20 лет, забыть историю нашу. »сторию, котора€ началась более тыс€чи лет тому назад! » это имеет пр€мое отношение ко всем твоим научным выкладкам. ¬едь именно дочери наших правителей, ярослава ћудрого и других кн€зей, выходившие замуж за западных императоров, учили их писать и читать. “е были безграмотны. Ёто факт. » то, что ты сейчас рассказывал об јмерике, еЄ бездуховность у мен€ не вызывает никакого сомнени€. я считаю, что после смерти –узвельта јмерика покатилась по наклонной плоскости. ѕри этом, естественно, она зат€нула и ≈вропу в это падение. » именно поэтому сегодн€ все надежды на –оссию, на то, что ты и твои единомышленники думают о еЄ будущем, работают над ее потенциалом. Ќо сейчас такое чудовищное сопротивление! „его стоит один  ириенко, приставленный к атому... »звините, мен€, пожалуйста, но это то же, что посадить мен€, скажем, в апреле 61-го года вместо √агарина и сказать, лети в космос. я бы там такого натворил. Ќо они это делают потому, что думают только о деньгах. ” нас вседозволенность потр€сающа€. ѕо стране дежурит ∆ванецкий, который читает свои засаленные бумажки. ¬ы посмотрите на все эти светские тусовки, на тех, в чьих руках деньги. ¬ геометрической прогрессии увеличиваетс€ количество миллиардеров. ƒеньги должны идти на то, чем вы, в частности, занимаетесь в своем институте, на укрепление могущества государства –оссийского. Ќо € уверен, что мы не дадим дойти ситуации до того опасного состо€ни€. ј уж я–“ энергетика это просто необходимо человечеству. ƒействительно, цинично же говор€т, что на золотой миллиард населени€ энергии хватит, а остальные четыре с половиной надо просто уничтожить. Ќо они не понимают, что нельз€ других уничтожить, а самим при этом остатьс€ живыми.


—пасибо, »горь. я ещЄ раз убедилс€ в том, что в наших бараках на ѕавелецкой жили действительно неплохие люди".


”вы, сегодн€ всю –оссию почти благополучно убедили в том, что "неплохие люди" из нашей страны съехали на ѕћ∆ в ¬еликобританию, —Ўј,  анаду, √ерманию и даже, извините, »зраиль…


—туденты, лишЄнные распределени€ и социальных гарантий, уже с первого курса ни от кого не скрывают, что нацелены работать за рубежом.


 ака€ же тварь простите за экстремистское слово довела русскую молодЄжь до этого?


∆изнь на основе инстинктов


Ќе молчала и не молчит не только интеллигенци€. ¬озьмЄм дл€ примера пам€тные всем трагические событи€ в станице  ущевской на  убани.


”бийство 12 человек в станице в начале но€бр€ 2010 года вызвало широкий общественный резонанс. —таница долгие годы находилась под гнЄтом банды, членов которой сразу же и заподозрили в массовом убийстве. ¬ ходе расследовани€ вы€снилось, что банда действовала много лет, а милици€ и местные власти бездействовали. ѕо данному делу было предъ€влено обвинение восьмерым подозреваемым, в том числе и предполагаемому организатору - бизнесмену и экс-депутату райсобрани€ —ергею ÷апку, а также его родственнику бизнесмену и действующему районному депутату —ергею ÷епов€зу.


ѕатриарх ћосковский и все€ –уси  ирилл по своему нынешнему статусу не мог сказать, что всЄ это плод современной социальной системы.


ѕоэтому он сказал, что это "плод" современной культуры, котора€ нав€зывает росси€нам жизнь на основе инстинктов".


ѕопутный вопрос. Ќе кажетс€ ли вам, уважаемые читатели, что в этом высказывании св€тейшего кроетс€ экстремизм?


"÷ерковь на каждом углу кричит, что не может человеческа€ цивилизаци€ основыватьс€ на человеческом инстинкте, тогда она становитс€ не человеческой, а звериной, и даже не цивилизацией, а волчьей стаей, где все законы хороши", за€вил предсто€тель –усской православной церкви в  раснодаре, обраща€сь к жител€м региона. ќн тогда сказал, что в такой "волчьей стае" могут и "задушить младенца, и нанести ножевые удары люд€м", и "через это достигаетс€ еще большее удовлетворение плоти".


ј ведь при желании здесь могут и обнаружить пропаганду насили€!


»дЄм дальше.


ѕо словам ѕатриарха, современна€ культура прививает росси€нам принципы "бери от жизни всЄ, удовлетвор€й свою плоть".


"“о, что произошло в  ущевской, это страшный образ того, что происходит в человеческом обществе, когда смещаютс€ приоритеты, когда люди забывают о вере", сказал ѕатриарх.


¬еры в люд€х не стало? »ли всЄ-таки социальный строй в пореформенной –оссии располагает к жесточайшей преступности?


Ёкстремист на экстремисте и экстремистом погон€ет


ѕочти три мес€ца назад в городе «еленокумске произошло столкновение между местными казаками и чеченцами.  азаки пришли к дому чеченцев в поисках преступника, пытавшегос€ изнасиловать местную 15-летнюю девушку. ¬ ходе стычки и последовавшей стрельбы ранени€ и травмы получили семь казаков и один уроженец „ечни.


» это на —таврополье!


¬прочем, чечецы теперь живут по всему миру. » среди них немало умных и талантливых людей, прекрасно понимающих, что происходило и происходит.


¬з€ть петербургского писател€ чеченского происхождени€ √ермана —адулаева. ќценива€ печальную ситуацию в ставропольском «еленокумске, он спрогнозировал, что уполномоченный по правам человека в „ечне Ќурди Ќухажиев окажет "информационную поддержку" участникам конфликта. » не удержалс€ от иронии: "я думаю, что он тоже скоро выедет в «еленокумск во главе летучей бригады информационной поддержки. » вскоре окажетс€, что девочка сама была виновата, сама себ€ ист€зала и билась боком о бордюр, а семеро раненых казаков сами себ€ пострел€ли. ј там просто жила семь€ очень хороших чеченцев, которые ни в чЄм не виноваты. Ќо русские решили их оклеветать, из-за чего девочка била себ€ по боку, а казаки стрел€ли себе в голову из охотничьего и травматического оружи€, а потом пошли в милицию и оклеветали чеченцев. –усские они очень коварны. Ќельз€ им довер€ть".


ѕродолжа€ иронизировать в интервью порталу "—оль", талантливый и мужественный писатель открывает российскому обществу глаза на своих соплеменников: " онечно, русские девушки виноваты. ќни не знают обычаи чеченцев и не уважают их! я вот призываю всех русских, арм€нских, грузинских, немецких девушек знать и уважать обычаи чеченцев! » тогда никаких проблем не будет. ƒаже объ€сню модель поведени€, как можно это сделать. „еченский обычай состоит в том, что до свадьбы нельз€ даже держатьс€ с девушкой за руку. „еченский обычай (три мес€ца назад, правда, его внедрили, но теперь он уже очень древний) также говорит, что женитьс€ парень и девушка могут только по договорЄнности их родителей. Ёто обычаи, их надо знать и уважать. ѕоэтому русска€, арм€нска€, немецка€ или грузинска€ девушка, когда к ней подходит, подъезжает на машине или звонит по телефону чеченский юноша и предлагает встретитьс€, сходить в кино, зовЄт в гости, поговорить, прогул€тьс€ или приглашает (о боже!) на танец в клубе должна отстранитьс€. », как обычно, когда юноша скажет: "“ы же мне нравишьс€!", она должна сказать: "“ы мне тоже нравишьс€, но € уважаю обычаи вашего народа. “вои родители могут прислать ко мне сватов. ј до этого нам нельз€ встречатьс€". » если он возразит: "Ќо как? “ы же ходила с ¬аней в кино, € видел!", то она ответит: "¬ане можно, он русский. ј ты чеченец, по твоим обыча€м это нельз€". “ак что девушки должны уважать обычаи чеченцев. ј это значит: никогда не садитьс€ в машину к чеченским парн€м, не ходить к ним в гости, не целовать и не брать за руку. »наче они провоцируют правильных и нравственных чеченских юношей на нарушение древних обычаев народа! “ак что вот так", продолжает писатель.


"ѕотом-то кого буду винить во всем? ќна, допустим, как девочка в «еленокумске вз€ла и села в машину к чеченским парн€м, которые, как ей думалось, еЄ просто покатают, а они потом собрались еЄ не просто покатать. Ќу, кто же в этом виноват? ќна же перва€ нарушила обычаи чеченского народа! ћожно, конечно, сказать, что она их не знала. Ќо это, конечно, плохо! » во всей –оссийской ‘едерации нужно принудительно обучать всех, особенно девушек, обыча€м чеченского народа, чтобы все знали. ј то, правда, многие просто не знают, думают "а почему бы не сходить в кино, если приглашают". Ќужно, чтобы вс€ –осси€ знала об обыча€х чеченского народа и вела себ€ соответственно. "’очешь пригласить мен€ в кино сначала женись!", иронизирует √ерман —адулаев.


—мех сквозь слЄзы, да и только!


»нтересно, с точки зрени€ российского руководства писатель —адулаев, "рекомендующий" принудительно обучать всех девушек обыча€м чеченского народа, экстремист?


ƒа, нет, у ћедведева всЄ-таки есть чувство юмора. Ќесмотр€ на объ€вление войны экстремизму.


ј с точки зрени€ –амзана  адырова? ¬от то-то и оно…


 ороче говор€, вы пон€ли, что экстремизм можно пришить кому угодно, где угодно и как угодно. Ѕыло бы желание и врем€. ј в результате общество будет разделено на процветающих и поддерживаемых властью борцов с экстремизмом и забитых, заранее виновных во всех смертных грехах "экстремистов". “о есть хотим как лучше, а можем получить гражданскую войну.


Ћукь€н „есноков
»сточник: newsland.ru

“еги: войны, экстремизм, либерализм, толерантность, публицистика

–убрики:  “олерантность: к кому, от кого, дл€ чего
“олерантностью в медицине обозначаетс€ восприимчивость или реакци€ человеческого сердца к новым лекарственным препаратам. ≈сли сердце не выдерживает лекарственное средство и умирает, значит оно “ќЋ≈–јЌ“Ќќ по отношению к данному лекарственному препарату
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку