-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Valiks

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.07.2010
«аписей: 4623
 омментариев: 695
Ќаписано: 5863

≈гор ’олмогоров: гей-движение имеет логическую нестыковку

„етверг, 06 ƒекабр€ 2012 г. 14:08 + в цитатник
≈гор ’олмогоров: гей-движение имеет логическую нестыковку

»де€ этого постинга пришла мне еще в »спании, когда € читал восклицани€ ¬еры  ичановой относительно ее коллеги из "Ќовой", при странных обсто€тельствах побитой на гей-параде: "Ќу почему она не имеет права жить с женщиной, которую любит!"


¬думавшись в эти эмоции, € пон€л, что современное гей-движение имеет некоторую логическую нестыковку, при которой его конечные требовани€ представл€ют собой отрицание начальных посылок.


ƒл€ того чтобы пон€ть, о чем далее идет речь, нам потребуетс€ ввести и развести по значению несколько терминов:


ѕол совокупность физиологических, гормональных и психологических особенностей, предопредел€ющих сексуальное поведение человека. ѕолов как таковых насчитываетс€ два: мужской, определ€емый наличием пениса, и женский, определ€емый наличием вагины и, как правило, выраженных молочных желез.


√ендер совокупность социальных статусов, ожиданий и прав, место в обществе, св€занное с полом человека.


—ексуальна€ ориентаци€ предпочтение представителей того или иного пола в эротическом влечении и получении сексуального удовольстви€. —ексуальна€ ориентаци€ бывает гетеросексуальна€, при которой т€готение имеетс€ только к представител€м другого пола, гомосексуальна€, предполагающа€ т€готение к представител€м своего пола, и бисексуальна€, предполагающа€ наличие т€готени€ как к представител€м чужого, так и к представител€м своего пола.


  чему понадобилось повтор€ть эти всем и так известные определени€? ѕостараюсь по€снить, при этом сделав это по возможности нейтрально и безоценочно, рассматрива€ ситуацию не как этическую и религиозную (что не отмен€ет оценки в ѕисании соответствующего €влени€ как мерзости перед √осподом), а как социальную и правовую проблему.


јгитаторы гей-движени€ утверждают, что их дискриминируют по признаку их сексуальной ориентации и на ее основании лишают различных прав.


Ёто не так. ¬ –оссии отменена стать€ "ћужеложство", статьи "Ћесби€нство" в ”  никогда и не было. ћне лично не известны примеры государственного ограничени€ в –оссии прав граждан, св€занного с их сексуальной ориентацией (в отличие от многочисленной, хот€ и недостоверной информации о преференци€х гомосексуалистам в тех или иных социальных странах). “о есть испытывать влечение и получать сексуальное удовольствие в сношени€х с лицами одного с собой пола никто гомосексуалистам в –оссии не преп€тствует. Ќе преп€тствует никто и длительным сожительствам лиц, соединенных общей сексуальной ориентацией и выбором друг друга.


#{best_opinions}ќ каком бесправии тогда идет речь? ќсновна€ претензи€ гомосексуалистов состоит в том, что социальный и правовой гендер в современной –оссии, как и во всех странах мира на прот€жении всей истории человечества, прив€зан к физиологическому полу. “о есть лица одного пола не могут заключить между собой брак, не считаютс€ первоочередными наследниками друг друга, не могут рассчитывать на признание своих отношений равноправными с отношени€ми мужчины и женщины.


“ут прежде всего необходимо отметить, что никакого отношени€ к сексуальной ориентации это социальное и правовое непризнание не имеет. ¬ обществах с довольно свободной сексуальной моралью древнегреческом, €понском, османской “урции и многих других, где педерасти€ была достаточно распространена, а в некоторых случа€х отношени€ двух мужчин рассматривались даже как социально приемлемые, все равно нигде и никогда не ставилось под сомнение отождествление социального генера и физического пола. Ёто абсолютное новшество западной цивилизации последних полутора столетий, впрочем, очень агрессивно распростран€емое на весь мир. “урецкому султану никто не мешал забавл€ть с мальчиками, но женат он был на женщинах (которых оп€ть же никто не корил за гаремные утехи), одна из которых становилась в итоге матерью нового султана. —партанским юношам считалось достойно быть вовлеченными в романтические отношени€ друг с другом, не допускавшие, впрочем, физической близости, но женитьс€ они, разумеетс€, об€заны были только на достойной спартанской женщине.


ѕри этом требование дл€ гомосексуалистов признани€ их "третьим полом", "другими" и т. д., то есть разрушение прив€зки гендера к физическому полу, в логическом смысле уничтожает сами основани€ дл€ подобных требований, поскольку уничтожает пон€тие гомосексуализма. √омосексуальные отношени€ это эротически-сексуальные отношени€ мужчины и мужчины и женщины и женщины, в которых источником сексуального возбуждени€ признаетс€ именно одинаковый пол партнеров. ћало того, значительна€ часть гомосексуальной пропаганды построена на тезисе, что есть мужчины, у которых на женщин не стоит, и женщины, которые не могут с мужчинами. ѕоскольку как мужчина, так и женщина это не только набор физиологических параметров, но и набор определенных поведенческих, то есть гендерных особенностей, то тема сексуального предпочтени€ мужчинами мужчин может существовать только в том случае, если есть... мужчины. “о есть пол и социальный гендер более или менее тождественны. ≈сли пол и гендер растождествлены, то никакого гомосексуализма существовать не может, поскольку речь идет не об отношени€х представителей одного пола, а об отношени€х кого угодно с кем угодно.


”ничтожение прив€зки гендера к физическому полу уничтожает и какие-либо основани€ дл€ прит€заний гомосексуалистов на особый правовой статус на основании их сексуального выбора. ѕросто потому, что сексуальный выбор не €вл€етс€ ни социальным, ни правовым аргументом.   примеру, западные гомосексуалисты успешно добиваютс€ признани€ брака между мужчиной и мужчиной и наделени€ этой пары всеми правами, включа€ права на усыновление и воспитание детей. Ќегласно при этом предполагаетс€, что мужчины наход€тс€ между собой в сексуальных отношени€х. ќднако это предположение совершенно антиправовое и абсурдное. ≈сли пол и социальный гендер это нетождественные вещи, если гендер это произвольный социальный конструкт, результат выбора, то наличие или отсутствие секса никого не должно интересовать. Ќапример, можно представить себе двух абсолютно благочестивых мужчин, которые дл€ удобства сел€тс€ вместе, помогают друг другу по хоз€йству и даже берут на воспитание ребенка, коего воспитывают в традици€х строжайшей гомофобии. Ќикаких правовых оснований, чтобы лишать их права на такой союз и осуществление прав в нем, нет.


–азумеетс€, дл€ традиционного права, включа€ даже церковное, испокон веков физиологический аспект брака был важен. «аключенный, но не завершенный физически брак мог быть признан ничтожным. Ќо это внимание было обусловлено именно признанием тождества физиологического и социального, пола и гендера. ѕотребовать аналогичным образом признани€ совершившимс€ гомосексуальным браком только брака, в коем осуществлено вхождение мужского педагогона в мужской же афедрон, незаконно, поскольку мы уже признали гендер социальным конструктом, не прив€занным к полу, а дл€ женщин така€ проверка еще и невозможна.


ƒругими словами, иде€ гей-брака и вытекающих из него прав и следствий это не иде€ брака между однополыми сексуальными партнерами. Ёто иде€ брака кого угодно с кем угодно по каким угодно причинам, браком в этом случае необходимо признавать вс€кое сожитие, претендующее на то, чтобы именоватьс€ браком. Ќо тем самым какое-либо преимущество геев, их пресловута€ гордость попросту исчезают. ƒл€ нее не находитс€ никакого особого места.


Ёто место создаетс€ в современном мире дл€ западных геев абсолютно искусственно. »м предоставл€ютс€ привилегии заключать союзы, аналогичные союзам мужчин и женщин, и пользоватьс€ проистекающими из этих союзов преимуществами. ¬ статусе меньшинства они пользуютс€ многочисленными преференци€ми, замаскированными под антидискриминационные меры. ¬ то же врем€ любые другие формы размыти€ традиционного брака, например многоженство, несмотр€ на большую свою традиционность, такими привилеги€ми не пользуютс€.


»так, если вдруг по внешности сложный ход моей мысли был не уловлен, сформулирую то же проще.


1. Ќикаких правовых ограничений на сексуальную жизнь гомосексуалистов в современной –оссии не существует.


2. Ќравственные ограничени€ в сообществах со свободным членством, таких как ÷ерковь, определ€ютс€ услови€ми членства в этих сообществах, и требовать изменени€ этих правил извне нет никаких оснований, это €вл€етс€ нарушением свободы союзов.


3. ѕравовое непри€тие гей-браков и тому подобного в законодательстве св€зано с тем, что брак в традиционном праве рассматриваетс€ не как следствие сексуальных предпочтений, а как институт, условием возникновени€ которого €вл€етс€ существование двух гендеров, мужского и женского, с их многообразными различи€ми, от физиологических до социальных. ¬не понимани€ брака как союза мужчины и женщины сам принцип брака тер€ет смысл.


4. Ќастаива€ на гей-браках и следующих из них социальных следстви€х, гей-активисты требуют разрушить тождество гендера и пола, равно как и принцип брака как таковой. √ендер превращаетс€ в произвольную социальную конструкцию, поддающуюс€ бесконечному умножению (гендер любител€ только блондинок, гендер любител€ самок бульдога и далее до бесконечности). “ак же и брак превращаетс€ в произвольный союз кого угодно с кем угодно с какими угодно цел€ми.


5. ѕрин€тие обществом описанных в п. 4 концепций гендера и брака ведет к тому, что исчезают какие-либо основани€ дл€ выделени€ гомосексуалистов в качестве какой-либо специфической группы, имеющей основани€ прит€зать на какие-либо особые права. Ќикаких особых прав у существа, обладающего пенисом, люб€щего других существ, обладающих пенисом (никаких мужчин ведь уже нет), по сравнению с существом, обладающим пенисом, не желающим, к примеру, сексуальных отношений ни с какими существами (по старому девственником), не возникает.


6. —уществование в современной западной культуре института гей-браков, прав геев и т. д. €вл€етс€, таким образом, формой дискриминации и искусственного привилегировани€ одного из сообществ, маскируемой под обеспечение равноправи€. ѕричем эта дискриминаци€ осуществл€етс€ на основании аргументов, которые в случае их честного прин€ти€ вели бы к исчезновению представлени€ о гомосексуалистах как особой сексуальной группе. »менно нав€зывание социального неравноправи€ вкупе с откровенной нечестностью и вызывает то отторжение, которое испытывает большинство общества к гей-активистам и таким формам их активности, как пресловутые гей-парады.


7. ќт немедленных катастрофических последствий общества, в которых гей-браки и подобные им "антидискриминационные" меры прин€ты, спасает откровенное лицемерие. √ей-брак рассматриваетс€ там не как действительное социальное установление, а как пароди€ на обычный брак, терпима€ обществом ради привилегированной группы лиц. ‘актически права геев выступают в качестве паразитической настройки над нормальным браком, каковой тоже, впрочем, все более размываетс€, так что контраст гораздо меньше бросаетс€ в глаза. ќднако паразитический характер этой социальной формы также настолько очевиден, что вызываемое им общественное отторжение вполне естественно. “акое же отторжение встречают и любые другие формы социального паразитизма.


≈гор ’олмогоров
»сточник: vz.ru

“еги: москва, сексуальные меньшинства, акции протеста, толерантность, публицистика

–убрики:  “олерантность: к кому, от кого, дл€ чего
“олерантностью в медицине обозначаетс€ восприимчивость или реакци€ человеческого сердца к новым лекарственным препаратам. ≈сли сердце не выдерживает лекарственное средство и умирает, значит оно “ќЋ≈–јЌ“Ќќ по отношению к данному лекарственному препарату
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку