-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Valiks

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.07.2010
«аписей: 4620
 омментариев: 695
Ќаписано: 5860

∆ертвы толерантности

—реда, 05 ƒекабр€ 2012 г. 17:23 + в цитатник
∆ертвы толерантности

ƒатские парламентарии одобрили церковный брак дл€ геев, сообщает информагентства. «аконопроект, позвол€ющий однополым парам официально оформл€ть отношени€ через церковный брак, поддержали 85 депутатов, "против" голосовало 24. «акон вступит в силу 15 июн€, после чего ƒани€ присоединитс€ к "клубу" Ўвеции-»сландии, уже одобривших совершение церемоний бракосочетани€ дл€ геев.  стати, в 1989 году ƒани€ стала первой страной, поддержавшей регистрацию союзов сексменьшинств, а с 1997 года в стране провод€тс€ специальные церемонии благословени€ дл€ однополых пар в церкв€х.


—обственно, за граждан содомитов кто-то, безусловно, даже порадуетс€, но возникает вопрос: насколько тонка грань, отдел€юща€ пресловутую толерантность от вседозволенности? Ќе потому ли в так называемых либеральных обществах порой возникают не просто причудливые, но и уродливые отклонени€, и не €вл€ютс€ ли они следствием эволюции такой вот "толерантности"? Ћадно бы геи и иже с ними тихо веселились где-нибудь в темных углах, но нет: счита€ себ€ не просто особо продвинутой субкультурой, но и полноценной частью общества, потворствующего им из соображений все той же толерантности, они все громче за€вл€ют о своих правах. ќбщество если и "возникает" в ответ, то все тише и нерешительнее, поскольку вроде "не в каменном веке живем". ¬ итоге исключение становитс€ правилом, нормой, за которой открываютс€ обширные перспективы прочих равновеликих "норм", границы дозволенного стираютс€, аномалии закрепл€ютс€ на законодательном уровне как нечто вполне естественное, и все это на выходе выливаетс€ в полный дурдом.


ѕричем в –оссии "эволюци€ толерантности" почему-то выгл€дит порой особенно неожиданно.  азалось бы, не св€занные между собой факты: в ƒании готов€тс€ "осв€тить" спаривание геев, в јмерике обнаружились фотографии ƒжона “раволты (недавно обвиненного двум€ парн€ми-массажистами в домогательствах) в женском платье и с маки€жем (причем, как вы€снили газетчики, речи об очередном сценическом имидже вовсе не идет), а в –оссии в женском же платье поймали помощника районного прокурора, пристававшего в таком виде к малолеткам.


—и€ истори€ гласит, что 4 июн€ жители поселка ѕервомайский Ѕелореченского района обратили внимание на €рко накрашенную женщину, котора€ приставала к девочкам-подросткам, играющим на улице.  огда взрослые попытались образумить незнакомку, она стала препиратьс€ с ними мужским голосом и предъ€вила удостоверение на им€ старшего помощника межрайонного прокурора Ѕелореченского района. —ельчане ст€нули с "незнакомки" платье и обнаружили под ним корсет и мужское нижнее белье. ћужчинку, по одним данным, доставили в местный околоток, по другим, "задерживать не стали, так как не имели дл€ этого оснований". Ќо из прокуратуры-таки выгнали, сейчас с ним разбираетс€ следователь по особо важным делам следственного комитета.


Ќа этом странности не закончились.  ак вы€снилось, фигурант-старший помощник прокурора, который несколько лет назад выступал гособвинителем на громком процессе по делу церковного служител€ –омана ѕогребн€ка, насиловавшего мальчиков на территории  раснодарского и —тавропольского краев и –остовской области. ѕогребн€к, жертвами которого были дети от 9 до 12 лет, приговорен к 14 годам лишени€ свободы.


–ечь, собственно, о чем: черт с ним, с “раволтой - на то он и богема, чтобы приставать к массажистам и нар€жатьс€ в женские тр€пки. Ќо представьте себе, что где-нибудь в Ёшланде, штат ¬исконсин, поймали бы местного шерифа или судью, домогавшегос€ в сарафане и косынке до бойскаутов. ј может, и лов€т - ведь съел же недавно на глазах прохожих голый чувак другого чувака во ‘лориде. Ќа то она и толерантность, чтобы сначала американские геи активно боролись за свои права, потом избирались в местные органы самоуправлени€, а потом и выше, а народ, вдохновленный всем этим делом, "развивал тему" и потом закусывал друг другом на пл€жах. Ќо тот факт, что в –оссии с ума сход€т "столпы морали и нравственности", однозначно не радует. ѕричем если рассматривать толерантность в российском исполнении как продукт экспансии извне, получаетс€, что условный прокурор ‘оминов - жертва условного "“раволты", €вл€ющегос€ собирательным образом западной масскультуры. ≈сли “раволте можно переодеватьс€ в женские тр€пки, то и ‘оминову можно! “олько ‘оминов, с истинно российским размахом, идет дальше и пристает не к взрослым мужикам-массажистам, а к школьницам-подросткам.


“акое "веселье" сложно себе представить там, где действуют так называемые внутренние механизмы саморегулировани€ общества. »ными словами, противоестественные аномалии не получают распространени€, не потому, что действуют законодательные запреты (их лоббируют и в –оссии), а потому, что само общество в основной своей массе подвергнет остракизму носителей этого "весель€" в зачаточной стадии. Ќо это уже вопрос о том, что первично - курица или €йцо. —кажем, если вз€ть республиканский »ран или революционный ≈гипет, геи и иже с ними маргинализированы не столько законом, сколько обществом, уважающим закон - который работает потому, что подобные отклонени€ €вл€ютс€ все же не нормой, а исключением. Ќо не было бы закона, не было бы соответствующей ментальности общества, так или иначе, до переодевани€ прокуроров где-нибудь в »ране в женское белье или поедани€ пешеходов на улицах дело просто не дойдет. √рань морали и нравственности либо есть, либо ее нет.   сожалению, толерантность "выборочной" не бывает.


„то же касаетс€ запретов в обществе, пораженном всеми этими €влени€ми, они могут попросту не сработать. ¬от религиозные круги –оссии во главе с –ѕ÷ активно против€тс€ однополым бракам, но меньше их от этого не становитс€. «доровые запретительные меры, поддерживаемые большим количеством граждан, тем не менее наталкиваютс€ на €ростные протесты не менее многочисленной части населени€, представл€ющей далеко не только тот слой общества, который известный классик назвал "гнилой интеллигенцией". “от же, помощник прокурора ‘оминов, который олицетвор€ет собой государственную власть, накладывающую справедливые санкции на нарушителей норм общественной морали, в свободное от работы разгуливает по городу в парике и чулках.


ѕроблема в действительности очень серьезна€, уход€ща€ корн€ми в самые глубины общественного сознани€. ƒл€ ее решени€ в ƒании пошли менее конфликтным путем: то, с чем боротьс€ на данной стадии уже бесполезно, проще разрешить, чтобы не раскалывать общество окончательно. ¬ этом смысле, датчане выбрали тот вариант, который им кажетс€ меньшим злом. ≈сли общество отторгает какое-то негативное €вление - законодательный запрет становитс€ универсальным вспомогательным средством дл€ борьбы с оным. ≈сли общество смотрит на €вление сквозь пальцы, запреты такому обществу - как слону дробина.


»сточник: islamnews.ru

“еги: дани€, брак и семь€, сексуальные меньшинства, толерантность

–убрики:  “олерантность: к кому, от кого, дл€ чего
“олерантностью в медицине обозначаетс€ восприимчивость или реакци€ человеческого сердца к новым лекарственным препаратам. ≈сли сердце не выдерживает лекарственное средство и умирает, значит оно “ќЋ≈–јЌ“Ќќ по отношению к данному лекарственному препарату
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку