-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 4623
Комментариев: 697
Написано: 5865


Трое в лодке, не считая мультикультурализма

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 12:34 + в цитатник
Трое в лодке, не считая мультикультурализма

Канцлер Германии Меркель, президент Франции Саркози и премьер-министр Великобритании Кэмерон озабочены провалом толерантной политики в Европе.


А где же русские?


Эти заметки я хочу начать не с Германии, не с Франции и не с Великобритании. Мы с вами живём в России. А я конкретно в Москве.


В отличие от людей, которых возят по нашей дорогой столице на машинах с мигалками, я передвигаюсь самостоятельно. Но иногда приходится ловить машину. Так вот, за последние лет пять мне доводилось ездить исключительно с азербайджанцами, грузинами, таджиками и даже киргизами. Они тормозят моментально и всегда готовы ехать куда угодно. Некоторым даже дорогу не надо показывать, сами знают, где и что в Москве находится.


Азербайджанцы в дороге сурово констатируют: половина наших вынуждена зарабатывать на жизнь в Турции, а другая половина в Москве. И это притом, что у нас в Азербайджане столько нефти! Власть ненасытная, всё ворует и ворует…


Грузины душевно ругают Мишу Саакашвили. За то, что лижет интимные места США и недальновидно ссорится с великой Россией.


Таджики рассказывают, как начинали грузчиками на Черкизоне, а потом раскрутились и стали водителями.


Киргизы наивно жалуются на то, как мало приходится спать, того и гляди заснёшь за рулём.


А где же русские таксисты?


А где же русские продавцы в магазинах, включая супермаркеты?


А где же русские строители?


А где же русские дворники?


Неужели не хотят работать? Именно так выставляют дело иные либерастно-толерастные политологи, утверждая, что, мол, русские в Москве, как и везде, спились и сошли на нет. Это чистейшая ложь!


Знакомый рассказал трагическую историю о том, как русская женщина, выйдя на пенсию, решила дворничать, что называется, по месту жительства. Однако её в первый же день окружили дворники узбеки: ты здесь не нужна, уйди, пока "хорошо предупреждаем". Не ушла, поскольку ей было удобно работать там, где её дом, а не ездить куда-нибудь через всю Москву. Через месяц труп добросовестной дворничихи обнаружили в другом квартале.


Убийц не нашли. А чего удивляться, если в ГУВД Москвы до недавнего времени "не знало" о том, что милиционеры крышуют подпольный игорный бизнес? А чего удивляться, если столичная милиция на протяжении нескольких лет не в силах разобраться с несколькими сотнями молодых узбеков, фактически захвативших станцию метро "Комсомольская" и средь бела дня обделывающих свои тёмные дела?


К сожалению, непонятна позиция столичного градоначальника Сергея Собянина, который сказал несколько месяцев назад, что мигранты Москве нужны, что, мол, негоже москвичам подметать дворы и чистить улицы. Новый мэр, очевидно, просто не знает о том, что в Москве масса добросовестных и порядочных пенсионеров без вредных привычек, трудолюбивых людей, готовых работать в коммунальном хозяйстве. Как, вероятно, и не знает того, что многочисленные азиаты в коммунальном хозяйстве выгодны вороватым жлобам-начальникам в новоиспечённых ДЭЗах. Поскольку эти бесстыжие жлобы действуют по одной схеме. Азиат, живущий в подвале, покорно расписывается в зарплатной ведомости за одну сумму: от двадцати до тридцати тысяч рублей. А получает другую. Скажем, от пяти до десяти. Кому идёт разница, яснее ясного. Наглым жлобам, которые взросли и процветают в созданной вором Лужковым столичной системе. Вот она, "реформа" ЖКХ! Да только ли ЖКХ…


Канцлер Германии огляделась и испугалась за немцев


А теперь обратим свой взор на Западную Европу. Ещё минувшей осенью канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что попытки её страны построить мультикультурное общество потерпели полное поражение.


Кажется, в октябре, выступая на собрании своей консервативной партии ХДС в Потсдаме, Меркель сказала, что концепция мультикультурности, подразумевающая, что люди, представляющие разные культурные традиции, могут мирно сосуществовать друг с другом, не работает в Германии. При этом первая женщина-канцлер добавила, что, хотя ислам и является частью Германии, иммигрантам надо прилагать больше усилий для того, чтобы интегрироваться в немецкое общество, включая необходимость выучить немецкий язык.


Меркель политик. И политик очень осторожный, вынужденный взвешивать свои слова. Но, видно и её допекло от происходящего в Германии.


Хотя толерасты из ОБСЕ Организации Безопасности Совета Европы тут же её осудили. И дружно, и кулуарно. И даже в ЕС кое-кто выступил против Меркель.


А наша Меркель так её назвал Горбачёв, поскольку она родилась и выросла в исключительно дружественной нам Германской Демократической Республике, - так вот, наша Меркель просто огляделась и испугалась за немцев. И как тут не вспомнить ядовитые вирши Лукьяна Чеснокова:


Наркотою баловались,


С голубыми целовались.


Круто в юности блудили!


Нашу Меркель осудили


Тормозящие прогресс


Толерасты из ЕС!


Саркози в почерневшей Франции


Прошлогодняя информация из Франции. Информация из разряда почти повседневных. Полицейский автомобиль, сопровождавший автобус в районе пригорода Парижа Трамбле-ан-Франс (департамент Сена Сен-Дени), подвергся нападению, передаёт агентство France Presse со ссылкой на источники в полиции.


Около 19:30 по местному времени автобус и полицейский конвой забросали камнями "неидентифицированные метатели камней", как называет толерантная французская пресса банды юнцов африканского и арабского происхождения из пригородов Парижа.


Агентство France Presse сообщает, что никто не пострадал, но добавляет занятную подробность: один из метательных снарядов пробил автобус насквозь, что наводит на мысль об использовании специального устройства для стрельбы камнями.


Эх, тяжело приходится Саркози в почерневшей Франции. Юнцы африканского и арабского происхождения практически безнаказанно устраивают периодические бесчинства в самом сердце Франции (вблизи международного аэропорта и неподалёку от Сен-Дени, усыпальницы королей Франции). Агрессивные юнцы беснуются неделями, а власти зачастую не предпринимают ни одной, даже символической, попытки навести порядок и наказать виновных.


Короче говоря, всё не так плохо, как вы думаете, господа российские толерасты и либерасты. Всё гораздо хуже! И не только во Франции…


Один из комментариев в сети: скоро французы будут беженцами в своей стране. Они не понимают, какую могилку себе выкопали, запустив к себе Алжир и прочих африканцев.



И немцы могут стать беженцами в Германии


Как пишут компетентные блогеры, интересующиеся международной жизнью, двадцать лет назад западногерманские политики, пришедшие к власти в воссоединившейся стране, как заклинание повторяли слова о необходимости "возвращения к нормальности". Подразумевалась нормальность национального государства. Два немецких государства эпохи конфронтации блоков были слишком придавлены ролью "передовой" идеологических фронтов, чтобы позволить себе патриотическую национальную идею. Западная Германия называла себя "постнациональной демократией" и гордилась своим "конституционным патриотизмом", разработанным как альтернатива традиционным "национальным патриотизмам". В её культуре дебатов существовало огромное количество табу политически маргинализированных тем, в той или иной мере связанных с национал-социалистическим прошлым и поэтому не обсуждаемых официально.


Западногерманская политкорректность была чрезвычайно строгой. Нельзя, например, было ставить под вопрос значимость "особых отношений с государством Израиль", рассуждать о "германской геополитике", рекомендовалось говорить не о "немецком народе", а о "населении" и так далее. Немецкие исследователи тех лет называли соотечественников "невротиками", не способными нормально конфронтировать с собственной национальностью.


Под лозунгом нормализации воссоединившаяся Германия начала возвращаться к национальной идее. Только возвращалась она к ней очень избирательно, преимущественно во внешней политике. А вот внутреннюю политику по-прежнему определяла и определяет сложившаяся в западногерманской "постнациональной демократии" политическая культура с её особой политкорректностью. Официальные реакции, последовавшие после выхода в свет книги члена правления Федерального банка ФРГ Тило Саррацина "Германия деградирует. Как мы проигрываем нашу страну", подтвердили печальную истину: на двадцатом году воссоединения Германия всё ещё не обладает культурой внутриполитических дебатов на так называемые табуизированные темы. Причём сама по себе книга лишена каких-либо научных достижений и содержательных откровений. Она прошла бы в Германии незамеченной, если бы её не написал немец, да к тому же не какой-нибудь ультраправый политический маргинал, а высокопоставленный чиновник, что называется, представитель солидной буржуазии.


Именно социальное положение Саррацина и дало повод для демонстративного ужаса: "правый радикализм добрался до немецкого среднего сословия!"


Между тем открытого правого радикализма в книге нет. Есть размышления озабоченного буржуа о судьбах своей немецкой родины. В которой у немцев (особенно у интеллигентных) рождаемость падает. А вот у турецких мигрантов (особенно у неинтеллигентных) рождаемость растёт. Средний буржуа по традиции мыслит в национальных категориях, а у Саррацина они "подкрепляются" еще и биологическими аргументами. По его мнению, происходит негативный отбор, в результате которого Германия глупеет. Только в отличие от дарвиновского естественного отбора, прогрессирующее оглупление германской нации процесс неестественный. Во-первых, он обусловлен неправильной иммиграционной политикой, которая вместо импорта мозгов десятилетиями занималась импортом нищеты, не способной к интеграции в немецкую систему. Вторая его составная часть социальное законодательство, стимулирующее размножение глупейших. "Мусульманской иммиграции в Европу присущи религиозность и приверженность к архаическим формам жизни, пишет Саррацин. Эта смесь затрудняет экономическую и культурную интеграцию и, препятствуя эмансипации женщин, влечёт за собой особую многодетность мусульманских иммигрантов, стимулируемую к тому же социальным государством".


Многодетность эта не того сорта, который принесет стране пользу в будущем, пишет Саррацин, указывая на присущие данной категории мигрантов браки между ближними родственниками. Следует свести до минимума импорт чужестранцев, не способных к интеграции в немецкое общество, запретить "иммиграцию с Ближнего и Среднего Востока и из Африки". Умных же людей, особенно своих, немецких, следует поощрять пусть размножаются ("премии за детей молодым людям с высшим образованием"). И тогда страна экономически расцветёт, потому что главным экспортным товаром Германии, по мнению Саррацина, всегда был интеллект.


Ещё до выхода книги официальная политика разразилась целым фейерверком протестов. После этого книгу начали читать широкие массы, и оказалось, что её незатейливые положения затрагивают самые сокровенные струны народной души, замученной вынужденным мультикультурализмом. Особенно возмутили граждан слова министра внутренних дел о том, что все проблемы, описанные в книге, давно уже известны политикам. Немецкие блогеры спрашивали министра, почему же государство не предприняло шагов для решения этих проблем? Вскоре книга Саррацина заняла первое место в списке бестселлеров. По данным опросов, 84% граждан поддерживают его тезисы и лишь 16% выступают против.


В чём причины такой широкой поддержки?


Насильственная политическая маргинализация правых популистов автоматически превращает их в "народных страдальцев". Особенно если с ними ещё что-нибудь случается, как, например, с либералом Юргеном Меллеманном, который сначала стал популистом, а потом прыгнул с парашютом и разбился (немецкие блогеры шутят: "Хорошо, что Саррацин не прыгает с парашютом"). Наивные, с точки зрения учёных-генетиков, пассажи Саррацина были отнюдь не лишены оснований. Процесс "вымывания" середняка носит не только имущественный, но и физический характер. Раньше в этой социальной среде было принято иметь несколько детей, теперь, как правило, ограничиваются одним.


Особо затронуты молодые немецкие интеллектуалы. Высшее образование уже не гарантия стабильного социального положения. Тысячи немецких выпускников вузов искусственно задерживаются работодателями в фазе "разбега" поколение вечных "практикантов", поколение молодых людей, на долгие годы зависших между миром учебы и миром труда. Доктора наук, работающие от семестра к семестру, молодые учителя, трудовые договоры которых прерываются каждые каникулы, молодые учёные, кочующие от одного временного договора к другому, чаще всего остаются бездетными. Ибо рождение ребёнка в таких условиях автоматически означает социальную деградацию, а растить своих детей в нищете ответственные немцы не хотят. Они надеются, что годам к 40 достигнут социальной стабильности и смогут создать семью, однако единственное, что достигает большинство из них к этому возрасту, нервные болезни и бесплодие. Зато в семьях мусульманских иммигрантов, немалая часть которых живёт на социальные пособия, репродуктивные процессы в разгаре. Оттуда в немецкие школы идут дети, родившиеся в Германии, но не умеющие говорить по-немецки. Почти 20% населения Германии мигранты или их потомки. Среди мигранток только 13% женщин в репродуктивном возрасте бездетны, среди немок 25%. Среди немцев социальные пособия получают 3,4%, среди турок 11,9%. Безработица у немцев 8,3%, у мигрантов же 19,1% .


В долгосрочной перспективе ситуация действительно проблематична. Однако как решить проблему, спорить о которой не хочет никто, чтобы не прослыть ультраправым? Около десяти лет назад молодой консерватор Фридрих Мерц, предложивший вместо импорта иностранных мозгов инвестировать в свою молодёжь, чуть не потерял свой партийный билет.


Немецкая политика и СМИ в затруднении. Игнорировать результаты опросов населения нельзя. Маргинализировать же Саррацина сложно, хотя процесс уже пошёл: СДПГ исключила его из своих рядов, он "добровольно" покинул свой руководящий пост в президиуме Федерального банка (в СМИ говорят о влиянии федерального президента Кристиана Вульфа на принятие этого решения). Сам Вульф утверждает, что он был не более чем посредником. Ангела Меркель постаралась продемонстрировать, что неофициальная критика, которой подвергла Саррацина официальная Германия, отнюдь не означает наступления на свободу мнений или же на независимость Федерального банка. И уж тем более не означает она уступок радикальному исламу. В связи с этим канцлер открыто поддержала датского художника Курта Вестергаардса, известного своими карикатурами на пророка Мухаммеда.


Как арабы брали Европу за горло


Ещё в далёком 1974 году в Париже была создана Ассоциация европейских парламентариев из стран ЕЭС (Европейского Экономического Содружества): Парламентская Ассоциация по евро-арабскому сотрудничеству. Именно ей было поручено управление всеми аспектами евро-арабских отношений финансовыми, политическими, экономическими, культурными и теми, которые касались иммиграции. Эта организация функционировала под эгидой глав правительств европейских стран и министров иностранных дел, которые работали в тесном сотрудничестве со своими арабскими коллегами, а также с представителями Европейской Комиссии и Лиги Арабских стран.


Соответствующая стратегия, целью которой было создание пан-средиземноморского евро-арабского образования, которое позволило бы свободное передвижение людей и товаров, определила и иммиграционную политику Евросоюза в отношении арабов. И за минувшие с тех пор десятилетия была установлена новая культурная политика в школах и университетах Евросоюза. После первой встречи Евро-Арабского Диалога в Каире в 1975 г., в которой приняли участие министры и главы государств европейских и арабских государств, а также представители Евросоюза и Лиги Арабских стран, были заключены соглашения, касавшиеся распространения и пропаганды в Европе ислама, а также арабского языка и арабской культуры посредством создания арабских культурных центров в городах Европы. Вскоре последовали другие соглашения, причём все они имели целью обеспечить культурный, экономический и политический евро-арабский симбиоз. Эти усилия широкого профиля охватывали университеты и средства массовой информации (как печатные, так и электронные) и даже включали передачу технологий, включая ядерные технологии. Наконец, евро-арабская совместная дипломатия проталкивалась на международных форумах, особенно в ООН.


За минувшие десятилетия значительное число неофициальных соглашений между странами Европейского Экономического Сообщества (превратившегося в Евросоюз), с одной стороны, и странами Арабской Лиги, с другой, определили эволюцию Европы в её нынешних политическом и культурном аспектах. Было принято, что те европейцы, которым предстоит работать с арабскими иммигрантами, будут проходить специальную подготовку, чтобы научиться лучше понимать обычаи и причуды арабов. В то же время арабским иммигрантам должна была быть предоставлена возможность продолжать жить под контролем и по законам своих стран. Учебники истории в Европе подлежали пересмотру и написанию заново совместными группами европейских и арабских историков. Арабский язык и арабо-исламская культура должны были впредь преподаваться в школах и университетах Европы, причем арабскими учителями, имеющими опыт обучения европейцев.


На культурном фронте произошло практически полное переписывание истории, которое было впервые предпринято в европейских университетах в 1970-е годы. Этот процесс был ратифицирован парламентской ассамблеей Совета Европы в сентябре 1991 г. на заседании, посвященном "Вкладу исламской цивилизации в европейскую культуру". Это было ещё раз подтверждено президентом Жаком Шираком в его обращении 8 апреля 1996 г. в Каире, а затем президентом Евросоюза Романо Проди созданием "Фонда диалога культур и цивилизаций", которому предстояло контролировать всё, что говорилось, писалось и преподавалось на новом континенте Еврабия, который охватывает Европу и арабские страны.


Французы, кстати, запустили следующий процесс: они попытались купить хорошие отношения с арабским миром, купить согласие на то, чтобы арабские террористы не проводили терактов на территории Европы, и не угрожали более нефтяным эмбарго. Кроме того превратить эти хорошие арабо-европейские отношения в политический капитал.


Увы, в Европе до самого недавнего времени, связанного с последними заявлениями Меркель, Саркози и Кэмерона, было не принято откровенно говорить на эти темы. Да и сейчас университетская наука всячески старается избегать упоминания острых углов в арабо-европейских отношениях.


Между тем Европа радикально изменилась. Очевидцы констатируют, что во всех её городах, иногда в нескольких кварталах от туристов, есть ещё один мир. Это мир параллельного общества, созданного путем мусульманской массовой миграции. В Европе растёт новая реальность, а именно: мусульманские районы, где очень мало коренного населения проживает или даже появляется. И если они там есть, они могут пожалеть об этом. Это касается и полиции также. Потому что полиция предпочитает там не бывать! Это мир платков, где женщины ходят в бесформенных балахонах с детскими колясками или кучами детей. Их мужья, как рабовладельцы, предпочитают ходить на три шага впереди. Мечети там стоят на многих углах улиц. Магазины имеют вывески, которые коренному европейцу не прочитать. Там сложно найти какую-либо экономическую деятельность. Это мусульманское гетто, контролируемое религиозными фанатиками. Эти мусульманские районы растут, как грибы, захватывая всё новые территории, улицы, районы по соседству в каждом городе Европы.


Сегодня по всей Европе существуют тысячи мечетей с большими общинами, чем в христианских церквах. И в каждом европейском городе есть планы построить Супер-мечеть, которая сделает карликом любую церковь в регионе. Многие европейские города уже на одну четверть мусульманские: просто, взять Амстердам, Марсель или Мальмё в Швеции. Во многих городах большинство детей в возрасте до 18 лет составляют мусульмане. Париж окружен кольцом мусульманских районoв. Мухаммед является самым популярным именем среди мальчиков во многих городах.


А до какой жизни дошли мы с вами?


Сведущие люди утверждают, что в Москве живёт азербайджанцев больше, чем в Баку. А в соответствии с публикуемыми прогнозами к середине века мусульманином будет, как минимум, каждый четвертый россиянин.


Мусульманские лидеры призывают убрать с герба России православную символику. Если число мусульман будет расти сегодняшними темпами, то мусульманская община может поставить вопрос о введении в стране поста вице-президента, исповедующего ислам. И, может быть, с прицелом на такую ситуацию Владимир Путин предложил странам, членам организации "Исламская конференция", принять туда Россию.


На развитие ислама в России из бюджета государства в предкризисном 2007 году было выделено 800 миллионов рублей. Именно эту цифру называл советник управления по внутренней политике администрации президента России Алексей Гришин. "Сотрудничество государства с мусульманскими организациями ведётся комплексно, по ряду направлений", отмечал он. Главным из них является поддержка исламского образования, на что в течение года государством было выделено 400 миллионов рублей. Президент РФ Д. Медведев считает необходимым создание телеканала, на котором велось бы преподавание основ ислама и разъяснение роли муфтиятов.


А, по словам представителей Национальной организации русских мусульман, каждую пятницу только в Петербурге как минимум трое русских принимают ислам. Подавляющее число неофитов из студенческой среды. В России, кстати, свыше 3000 мечетей. При этом "заинтересованные лица" настойчиво предлагают построить только в Москве ещё двести мечетей.


Один российский журналист, часто мелькающий на телеэкране, высказался по этому поводу следующим образом: "И вынужден сознаться, что в ряде моментов я, ужасаясь себе, согласен с дуче Бенито Муссолини, который в ответ на ходатайство исламской делегации, нельзя ли построить мечеть в Риме, подумав секунду, ответил: "Можно. На симметричных условиях постройте христианский храм в Мекке". Ребята позеленели, ибо были не готовы к симметрии, и на этом дискуссия в те времена кончилась".


Да ладно бы мечети. Пореформенная Россия моментально столкнулась с тем, что можно обозначить словами азербайджанского водителя в Москве: "Выдавили всех русских из республик, а сами без русского народа оказались ни на что не способны! Только воровать. Вот народы и побежали в Россию на заработки".


Выдавливали русских и откровенными угрозами, и абсолютно иезуитскими способами. Например, в Таджикистане в 90-е годы, как пишет доктор исторических наук Николай Сергеевич Леонов, у тамошних националистов был популярен лозунг: "Русские, не уезжайте! Нам нужны рабы".


Неужели то, что сотворили с великой страной Горбачёв и Ельцин, так и будет безостановочно бить по нам с вами и по нашему будущему?


Не хотелось бы.


Владимир Костромин
Источник: newsland.ru

Теги: ангела меркель, ислам, толерантность, иммиграция, арабы, публицистика

Рубрики:  Толерантность: к кому, от кого, для чего
Толерантностью в медицине обозначается восприимчивость или реакция человеческого сердца к новым лекарственным препаратам. Если сердце не выдерживает лекарственное средство и умирает, значит оно ТОЛЕРАНТНО по отношению к данному лекарственному препарату
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку